Если говорить о представителях тюменского общества и конкретно об их взаимоотношениях с роллерами, то необходимо указать краткую классификацию данных представителей. Вообще, грубо, по способу передвижения, их можно подразделить на два класса:
Пешеходы Колёсники
В последний, иногда включаются и пешеходы, но не вследствие наличия личного транспортного средства, а вследствие наличия, если можно так выразится, транспортного средства в организме индивидуумов.
1. Хабаровская, 41
На купюре достоинством в 5000 рублей изображён город Хабаровск. Название города замазано, а номинал купюры в одно месте изменён на 4100.
Достоевского, 14.
В тексте приговора прописными буквами выделены два слова — «преступление» и «наказание». Явно указывают на произведение «Преступление и Наказание» Ф.М. Достоевского. Номер дома среди всех остальных цифр также выделялся прописными буквами.
Seba FRX – новая бюджетная модель в линейке роликов для фрирайда (фрискейта), нисколько не уступающая старшим братьям (FR1 и FR2) по комфорту и прочности.
В ближайшее время они должны появиться в продаже по цене около 180$. За счет чего получилось так удешевить ролики? Читайте дальше!
Интересно стало, как выглядят. Нарыл несколько фоток:
Кто сказал, что ролики – это «приземленный» вид спорта? Кто сказал, что роликам чужда большая скорость? Немец Дирк Ауер доказал, что на роликовых коньках можно проехаться даже по американским горкам!
Со слаломом процесс идёт медленно. Во-первых, не могу сходу вспомнить элементы, которые раньше делал, чтобы начать вспоминать их сейчас. Во-вторых, для некоторых элементов потерял форму (тут главная проблема «пистолетик»). Ну и в-третьих, из-за тренировок в одиночку, не приобретаю новых элементов. В принципе, выходы из всех затруднений есть — смотреть старое видео с моим участием (1), добавить упражнения без роликов (2) и посмотреть обучающее видео (3).
Надо бы пересечься на тренировке с учениками дяди Ску. Интересно, какой у них реально уровень и смогу ли я составить им конкуренцию на контесте. От этого, пожалуй, будет зависеть факт моего участия. Хотя, судя по количеству призовых мест (по три в трёх номинациях, очевидно М, Ж и дети) — у меня есть шанс чего-нибудь ухватить, если не вмешается кто-нибудь из Екб.
Хотя есть и положительные моменты. Достаточно быстро начал раскатываться ванвил на пятке вперёд лицом. Удивительное то, что началось это с подачи Марата — подсказал полезное упражнение.
Немного радует и ФСК. Распрыгиваюсь потихоньку, осваиваю крыльцо здания Правительства ТО. Сегодня были 180 на и с крыльца. Спрыгивать пока получается хуже, очкую и не делаю нормального вылета вверх и группировки.
Ессс! Это было! Сезон «ночных» 2007 открыт, да ещё как! Я бы сказал, что это было мощно, сочно и просто мега-круто!
Заезд проходил по стандартному маршруту Плаха-Оборона-Товарное шоссе-Плаха с нестандартными остановками!!!
Спасибо всем участникам:
Свату
Русе (теперь и он веловодег=))))
Чичику
Дровосеку
мне=)
и конечно же Чаплину, который всё-таки почтил нас своим присутсвием на 8 колёсах!=)))))
P.S. Возвращаясь домой, погружённый в различные мысли, подумал вот о чём:
А ведь чуть задержись мы в магазине, или решив покататься ещё немного где-нибудь, вполне возможно, что мы бы не пересеклись со Сватом и Русей, и вечер так закончился бы почти не начавшись!
Судьба была на нашей стороне!
Не прошло и три года. Хотя два с лишним точно..=)
Качественный вариант (640х480, 160kbps) тут (~27mb).